Развивающие занятия для детей (от 4-7 лет)
Группы:
- 4 – 5 лет «Хочу все знать»
- 5 – 6 лет «Знайки»
- 6 – 7 лет «На пороге школы»
Наши занятия:
Утренние группы:
- Азбука
- Математика
- Музыка
- Ритмика
- Творчество
- Монтессори
- Театр
Вечерние группы:
- Азбука
- Математика
- Музыка
- Ритмика
Время занятий: Пн., Ср., Пт. 11.00-12.30
ВТ., Чт. 17.45-18.15
Группы до 5 детей.
На занятиях дети играют в различные игры со словами и звуками, в основе которых лежит ориентировка на звуковую сторону языка. Знакомятся со слоговой структурой слова, учатся делить слова на слоги и подбирать схему к слову. Одновременно дети учатся различать на слух твердые и мягкие согласные.
Большая работа проводится по развитию звуко-буквенного анализа и синтеза. На занятиях широко используются различные словесные материалы: стихи, загадки, игры «Подскажи словечко», «Звуки поменялись местами», «Звук потерялся», «Закончи предложение», что делает процесс обучения более интересным.
Речевые игры приучают детей внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Задания по развитию графических навыков создают основу произвольности движений для последующего овладения навыками письма.
Занятия направлены на формирование у детей представлений о речевых и неречевых формах общения, умение ориентироваться в содержании общения, выполнять поручения.
Детям даются представления о звуковой основе речи как реальной действительности: о слове, слоге, звуке, ударении; о качественной характеристике звуков (гласные, согласные, твердые и мягкие согласные), о выразительных средствах речи – умение пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи, паузами, разнообразными интонациями.
Занятия обеспечивают развитие интеллектуально-речевых и общих способностей каждого ребенка. На занятиях у детей происходит формирование комплекса личностных качеств и навыков социального поведения (самостоятельность, аккуратность, умение слушать и слышать, принимать решение и выполнять т. д.).